Понятия со словосочетанием «следующая команда»
Связанные понятия
Командный интерпретатор, интерпретатор командной строки — компьютерная программа, часть операционной системы, обеспечивающая базовые возможности управления компьютером посредством интерактивного ввода команд через интерфейс командной строки или последовательного исполнения пакетных командных файлов.
Счётчик кома́нд (также PC = program counter, IP = instruction pointer, IAR = instruction address register, СЧАК = счётчик адресуемых команд) — регистр процессора, который указывает, какую команду нужно выполнять следующей.
Кубок мира по кёрлингу (англ. Curling World Cup) — международный турнир национальных сборных мужских команд, женских команд и смешанных пар (составленных из одного мужчины и одной женщины), проводимый в несколько этапов (3 этапа и финал) в течение сезона «осень-весна» под эгидой Всемирной федерации кёрлинга (WCF). Проводится начиная с сезона 2018/2019.
Регистр команд (англ. instruction register — IR) — часть блока управления центрального процессора, который содержит инструкцию, выполняемую в настоящий момент или декодированную. Регистр команд — регистр управляющего устройства компьютера, предназначенный для хранения кода команды на период времени, необходимый для ее выполнения. Часть разрядов регистра команд используется для хранения кода операции, в остальных разрядах хранятся коды адресов операндов.
Конте́кстное меню́ — элемент графического интерфейса операционной системы, представляющий собой список команд, вызываемый пользователем для выбора необходимого действия над выбранным объектом. Команды контекстного меню относятся к тому объекту, над которым это меню было вызвано.
Регулярный сезон — в некоторых командных спортивных соревнованиях так называют этап розыгрыша, предшествующий плей-офф. На этом этапе обычно играется турнир, в котором за каждый сыгранный матч получают определенное (в зависимости от регламента соревнования) количество очков. По итогам этого турнира в зависимости от набранных очков команды распределяются по местам и лучшие команды выходят в стадию плей-офф, где разыгрывают главный, самый престижный (в большинстве случаев, но не всегда) приз соревнования...
Послематчевые пенальти (официально — удары с одиннадцатиметровой отметки) — одна из процедур, которая в соответствии с правилами игры в футбол позволяет определить победителя матча или серии матчей при равном счёте.
Символическая («мягкая») ссылка (также «симлинк», от англ. Symbolic link) — специальный файл в файловой системе, в котором вместо пользовательских данных содержится путь к файлу, открываемому при обращении к данной ссылке (файлу).
Ку́бок португа́льской ли́ги по футбо́лу (порт. Taça da Liga) или Ку́бок бви́н (порт. bwin Cup) — ежегодное соревнование для португальских футбольных клубов, проводимое Профессиональной футбольной лигой Португалии с 2007 года. Первые 3 сезона в честь пивоваренного спонсора официально именовался Кубок Карлсберг (порт. Carlsberg Cup).
Система Макинтайра, или системы, потому что их было пять, — это система плей-офф, которая даёт преимущество командам или участникам, занявшим более высокие места. Эти системы были разработаны Кеннетом Макинтайром, австралийским юристом, историком и преподавателем английского языка, для Викторианской футбольной лиги в 1931 году.
Выбывание и повышение в классе — процесс профессиональных командных соревнований в спорте, который заключается в переводе футбольной, хоккейной или какой-либо другой команды в более высокое или низкое звание и праве играть в чемпионате, дивизионе или лиге более высокого класса или низшего класса в зависимости от выступления в ходе регулярного чемпионата.
Корфбол (нидерл. Korfbal, англ. Korfball) — спортивная игра, схожая с нетболом и баскетболом, наиболее распространённая в Нидерландах и Бельгии.
Серии дивизионов (англ. Division Series) - четвертьфинальный раунд плей-офф Главной Лиги Бейсбола. Ежегодно в каждой из лиг (Американской и Национальной) проводятся по две серии дивизионов, по итогам которых определяются участники Чемпионских Серий Лиг.
Интерфейс командной строки (англ. Command line interface, CLI) — разновидность текстового интерфейса (CUI) между человеком и компьютером, в котором инструкции компьютеру даются в основном путём ввода с клавиатуры текстовых строк (команд), в UNIX-системах возможно применение мыши. Также известен под названием консоль.
Стартовый состав в футболе (англ. First eleven) — состав команды из одиннадцати футболистов, которые начинают футбольный матч с самых первых минут. В стартовый состав попадают те игроки с разными амплуа (обязательно наличие вратаря), расстановка которых, как правило, соответствует выбранной на матч тактике команды.
Плей-офф Пейджа — формат плей-офф, используемый главным образом в софтболе и кёрлинге на уровне чемпионатов. Команды распределяются по результатам кругового турнира, и для определения победителя турнира четыре лучшие команды играют турнир по олимпийской системе с выбыванием после одного и двух поражений. Он соответствует плей-офф Макинтайра для четырёх команд, который впервые был применён Викторианской футбольной лигой в Австралии в 1931 году и изначально назывался системой Пейджа-Макинтайра, по...
Тайм-аут (англ. time out) — в спортивных играх перерыв, объявляемый по просьбе команды, тренера или спортсмена. Тайм-аут берётся командой для определения стратегии на ближайший промежуток времени, восстановления сил и боевого духа, а также остановки таймера. Обычно команда берёт тайм-аут перед решающими моментами в матче (чаще всего его берёт проигрывающая команда или команда, чьё преимущество слишком слабое) либо же с целью избежания штрафа за задержку игры.
Пакетный файл (англ. batch file) — текстовый файл в MS-DOS, OS/2 или Windows, содержащий последовательность команд, предназначенных для исполнения командным интерпретатором. После запуска пакетного файла программа-интерпретатор (как правило, COMMAND.COM или cmd.exe) читает его строка за строкой и последовательно исполняет команды. Пакетный файл — аналог скриптовых файлов командной строки (shell script) в Unix-подобных операционных системах.
Стритбол появился в США в 1950-х годах в бедных городских кварталах. От обычного баскетбола отличается количеством игроков — их 3, и зоной игры — половиной баскетбольного игрового поля.
Управля́ющий автома́т, устро́йство управле́ния проце́ссором (УУ) — блок, устройство, компонент аппаратного обеспечения компьютеров. Представляет собой конечный дискретный автомат. Структурно устройство управления состоит из: дешифратора команд (операций), регистра команд, узла формирования (вычисления) текущего исполнительного адреса, счётчика команд.
Команда приостановки процессора выполняется до тех пор, пока не возникнет аппаратное прерывание. Когда процессор находится в стадии исполнения этой команды, он потребляет минимальное количество энергии, и, следовательно, почти что не выделяет тепла. В процессорах, совместимых с i386, эта команда на языке ассемблера записывается как HLT, от англ. halt — остановка и имеет опкод 0xF4Не стоит путать эту команду с командой NOP.
Правило 8 Правила
игры в футбол определяет процедуру начала игры и её возобновления после забитых мячей, завершения каждого из таймов основного и дополнительного времени или после остановки игры по причинам, не предусмотренным Правилами.
Автодополнение, автозавершение (англ. autocomplete) — функция в программах, предусматривающих интерактивный ввод текста (редакторы, оболочки командной строки, браузеры и т. д.) по дополнению текста по введённой его части.
Офсайд (англ. Offside) или положение вне игры — правило в футболе, регби и хоккее с шайбой, определяющее позицию нападающего игрока по отношению к игрокам обороняющейся команды как недопустимую и останавливающее атаку на ворота противника. Решения о наличии положения вне игры принимаются боковыми ассистентами арбитра.
Мировая лига по хоккею на траве (англ. FIH Hockey World League) — международное соревнование по хоккею на траве, проводящееся под эгидой Международной федерации хоккея на траве (FIH). Турнир, длящийся в течение двух лет, также служит как квалификационное соревнование для чемпионатов мира (мужского и женского), а также для соревнований по хоккею на траве на Олимпийских играх..
Точка монтирования (англ. mount point) — это каталог или файл, с помощью которого обеспечивается доступ к новой файловой системе, каталогу или файлу.
Загрузочный сектор, бутсектор (англ. boot sector, Volume boot sector (Volume boot record), Partition boot sector) — это особый сектор на жёстком диске, дискете или другом дисковом устройстве хранения информации. (Для дискеты это первый физический сектор, для жёсткого диска — первый физический сектор для каждого раздела.) В процессе загрузки компьютера с дискеты он загружается в память программой POST (в компьютерах архитектуры IBM PC обычно с адреса 0000:7c00), ему передается управление командой...
Чемпионат мира по футболу среди юношеских команд (юниорский чемпионат мира по футболу, чемпионат мира по футболу среди юниоров; англ. FIFA U-17 World Cup) — международное футбольное соревнование. Чемпионат мира проводится управляющим органом мирового футбола ФИФА, и участвовать в нём могут молодёжные (не старше 17 лет) мужские футбольные национальные сборные всех стран-членов ФИФА. Финальная стадия турнира проводится раз в 2 года.
Вре́менный файл — файл, создаваемый определённой программой или операционной системой для сохранения промежуточных результатов в процессе функционирования или передачи данных в другую программу. Обычно такие файлы удаляются автоматически создавшим их процессом.
Загрузчик операционной системы — системное программное обеспечение, обеспечивающее загрузку операционной системы непосредственно после включения компьютера (процедуры POST) и начальной загрузки.
Начальная загрузка — сложный и многошаговый процесс запуска компьютера. Загрузочная последовательность — это последовательность действий, которые должен выполнить компьютер для запуска операционной системы (точнее, загрузчика), независимо от типа установленной ОС.
Лига профессионального развития (англ. Professional Development League) система молодёжных футбольных лиг в Англии, управляемых Премьер-лигой и Футбольной лигой. Была создана решением Футбольной ассоциации в 2012 году в соответствии с планом по развитию юношеского футбола.
Шебанг (англ. shebang, sha-bang, hashbang, pound-bang, or hash-pling) — в программировании последовательность из двух символов: решётки и восклицательного знака ("#!") в начале файла скрипта.
Ниже представлен
список всех футболистов, забивавших автоголы на чемпионатах мира по футболу, то есть взятие игроком защищающейся команды собственных ворот, засчитывается как гол нападающей команды (матчи отборочных соревнований не учитываются). Автоголы на мировых первенствах относительно редкое явление — за 900 матчей на 21 турнире, в которых было забито 2548 голов, всего 53 раз футболистам удавалось поразить свои ворота.
Объе́ктный мо́дуль (также — объектный файл, англ. object file) — файл с промежуточным представлением отдельного модуля программы, полученный в результате обработки исходного кода компилятором. Объектный файл содержит в себе особым образом подготовленный код (часто называемый двоичным или бинарным), который может быть объединён с другими объектными файлами при помощи редактора связей (компоновщика) для получения готового исполнимого модуля либо библиотеки.
Бу́фер обме́на (англ. clipboard) — промежуточное хранилище данных, предоставляемое программным обеспечением и предназначенное для переноса или копирования между приложениями или частями одного приложения через операции вырезать, копировать, вставить.
Пляжное регби (англ. beach rugby) — спортивная командная игра с овальным мячом, который игроки каждой команды, передавая друг другу руками и ногами, причём пас руками осуществляется только назад, стараются приземлить в зачётном поле, в отличие от классического регби ворота в игре, как правило, не используются. Также к основным отличиям относятся меньший размер игрового поля, меньшее количество игроков, упрощённый подсчёт очков.
Кубок шотландской лиги (англ. Scottish League Cup) — соревнование для шотландских футбольных клубов Премьер-лиги и Футбольной лиги. Ежегодно проводится Шотландской футбольной ассоциацией. Учреждён в 1947 году.
Золотой гол — метод, использовавшийся с 1993 по 2004 гг. в футболе в матчах стадии плей-офф для определения победителя в случае ничейного результата по окончании основного времени (90 минут). При этом назначается дополнительное время (2 тайма по 15 минут). Если в течение дополнительного времени команда забивает гол (такой гол называют «золотым»), то она становится победителем, и игра прекращается. Если по истечении дополнительного времени ни одной команде не удаётся забить гол, то победитель определяется...
Строка подключения (англ. Connection string) это строка, которая содержит информацию, необходимую ODBC драйверу/OLE DB провайдеру для подключения к источнику данных. В качестве источника данных могут выступать базы данных, файлы с данными.
Система видеопомощи арбитрам (англ. Video assistant referee), сокращённо VAR или видеопомощник арбитра — технология в футболе, позволяющая главному арбитру принимать решения в спорных моментах матча при помощи видеоповторов. Официально включена в Правила игры в футбол в 2018 году после серии испытаний на международных турнирах.
Спорти́вный турни́р — спортивное соревнование по игровым видам спорта с большим числом участников (игроков или команд).